Особенности игры Gemini Rue

Особенности игры Gemini Rue Недавно в мои руки совершенно случайно попала замечательная игра. Обзывают Gemini Rue. И это адвенчура. Пусть и не тру старая школа, но она заставляет себя полюбить и даже пройти. Я попробую объяснить почему.

Начнём с того, что мрачная история игры берёт своё начало в будущем. В будущем далеко не радужном и весёлом. В общем, таким, каким его представляет любой поклонник Blade Runner или Deus Ex. Рассказ ведётся параллельно между двумя главными персонажами: Азраилом Одином и Дельтой шесть. Первый по воле сценария — норовистый полицейский с тёмным прошлым и всеми задатками антигероя. Второй — подопытный участник секретных разработок, память которого была стёрта в ходе исследований. У обоих разные истории, цели и методы их достижения, но их судьбы в итоге столкнуться в драматической и великолепной концовке.

Практически всё описанное выше — плод двухлетних стараний одного человека за AGS. И в этом-то инструменте кроется прелесть и все недостатки проекта. Игра выглядит и играется как самый что не наесть “квест золотой эпохи” от Lucas Arts. Стиль, вид диалогов, атмосфера на месте. Ламповые пиксели, рисованное освещение и хорошая музыкальная канва тоже тут. За что можно ругать такую прелесть?

А поругать можно. Во-первых, за разрешение 320х240. Те, кто застал времена, когда большинство игр выглядело только так, особого дискомфорта не испытают. Но даже при апскейле графика может заставить поморщиться, потому что при любых скидках на ретро стандарт, Gemini Rue – не особо красивая игра. Не знаю, было ли это обусловлено соблюдением стандарта общей серости или вкусами разработчика, но некоторые бэкраунды и детали сцен вызывают только разочарование. Отсюда чёрная рамка по краю экрана и ненавистный писельхантинг. И ещё один камень в огород — сделанная, очевидно, местным студенческим кружком за пару ящиков пива озвучка баллов не прибавляет.

Да и вообще, назвать игру квестом, с трудом поворачивается язык. Прежде всего, из-за низкой сложности. Тут нет зубодробительных пазлов, а перед каждым значительным событием игра заботливо мигает надписью autosaving в нижнем правом углу монитора. Взамен у нас есть логичность решений. И благодаря этому — ровное следование по главам без тормозящих вывертов в стиле: есть удочка, космический бластер и пробка от шампанского, теперь почини аппарат для варки кофе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.