JustAxe напоминает мне игру Adobe Flash, которая была популярна в былые времена на Newgrounds/Kongregate. Это короткий и простой платформер с плавностью и управлением, как во Flash. Игроки, которые никогда не играли в подобные игры, будут недовольны медленной работой и игровой физикой. Это не лучший вариант для консольной игры, выходящей в 2024 году.
Враги, например, будут преследовать маленькую Марту (то есть игрока, которым управляет один из вас) до конца уровня, проявляя агрессию. Марта настолько привлекает их внимание, что они будут прыгать друг на друга и падать с ловушек и выступов, лишь бы добраться до неё. Когда враги нападают на Марту, они отбрасывают её на несколько метров, что так не похоже на физику реального мира. Это физика флеш-игры в действии.
Навигация в JustAxe также основана на физике флеш-игр. Марта бегает, прыгает и атакует своим верным топором, как и ожидалось, но в управлении есть что-то, что не кажется таким плавным, каким должно быть. Например, на одном из уровней погони падение в колючую пропасть должно автоматически отправить Марту в загробный мир, но этого не происходит. Вместо этого она просто отскакивает от колючего холма и получает урон при каждом отскоке. Из-за таких мелочей кажется, что эта игра не доработана.
К счастью, JustAxe — это очень короткая игра, рассчитанная на три часа, которую можно пройти за один день. Сюжет очень простой, но этого и следовало ожидать от игры такого типа. Это действительно игра для тех, кто хочет скоротать время в долгой поездке на поезде или автобусе или за скучным семейным ужином. По крайней мере, она отвлечёт вас от реального мира, пока вы будете проходить эти полубессмысленные уровни и сражаться с врагами.