Я пережила немало разочарований, когда дело касалось «социальных покупок». Я поддалась вирусной маркетинговой волне в социальных сетях только для того, чтобы разбиться о скалы реальности из-за крема для шеи, который оказался дешёвой подделкой, шлейки, которая напугала моего пожилого йоркширского терьера, и чипсов с чили, которые протекла при транспортировке и сделали почтальона моим врагом. Но на каждую неудачу приходится успех. Final Boss Sour, суперкислая конфета из настоящих сухофруктов, которая взорвала мои ленты, — вот это хит.
Прежде чем они решили переосмыслить концепцию кисло-сладкой закуски, соучредители бренда Джеймс Хикс и Томми Риггс работали в Science Inc., венчурной студии, которая помогала развивать такие бренды, как Liquid Death и Dollar Shave Club, поэтому неудивительно, что юмор и ностальгия по ретро-играм являются основой их контента. Но Final Boss Sour действительно вкладывается в это полноценным сюжетом. Сварливый медоед по имени Хэнк наткнулся на банку маринованных огурцов с истекшим сроком годности, которая на самом деле была древней реликвией, заключающей в себе дремлющую сущность злого колдуна. После того, как Ящик Пандоры случайно освободил Final Boss Sour, чтобы тот снова распространил свою кислоту по земле, Хэнку приходится объединиться с приторно-сладким квоккой по имени Куинни, чтобы собрать кислые фрукты, необходимые для повышения их выносливости и освобождения Губерленда. И это только основная история. У всех мини-боссов есть свои предыстории и мотивы, по которым они объединяются с главным злодеем, а их рассылка по электронной почте The Gooberland Gazette ещё больше расширяет вселенную Sour. Это не просто засахаренные фрукты. Это засахаренные фрукты с предысторией.
Атмосфера видеоигры выходит за рамки потрясающего брендинга, упаковки и маркетинга. К сожалению, нет привязки к 16-битной видеоигре, но есть игра, в которую можно играть, просто она больше похожа на Saw, чем на Sonic. Я мог бы есть Level 1 весь день, каждый день; восхитительно концентрированный фруктовый вкус с кислинкой, которой чуть-чуть не хватает. Но эти люди, которые поглощают Level 2 и 3 горстями, не морщась? Настоящие социопаты. Если вы устраиваете вечер настольных игр или застолье с большим количеством алкоголя (а лучше и то, и другое), я рекомендую начать вечер с VIP-набора Destroyer Ultimate Sour Sampler Box (чуть меньший и более дешёвый VIP-набор Sour Sampler Box тоже подойдёт, но его нужно заказывать в их магазине в TikTok). Он позволяет попробовать все три флагманских фрукта — клюкву, чернику и клубнику — в трёх вариантах кислотности. Вы и ваши друзья и родственники, ничего не подозревающие жертвы, можете пройти все 9 уровней у себя дома, сформировав эмоциональную связь, которая сохранится ещё долго после того, как пройдёт жжение во рту и зубах от этих кислых конфет.
Final Boss Sour не содержит искусственных ингредиентов, подсластителей или консервантов и является отличным выбором для тех, кто следит за своим здоровьем, но не заблуждайтесь — это конфета. В каждом пакетике содержится 20–22 грамма сахара, что меньше, чем в таком же пакетике Sour Patch Kids (24 г), но больше, чем в Sour Strips (16 г), Warheads (15 г) или Trolli Sour Brite Crawlers (10 г). Но на этикетках других конфет тоже есть длинный список химических веществ. В Final Boss Sour всего пять ингредиентов: настоящие сухофрукты, тростниковый сахар, подсолнечное масло, лимонная кислота и яблочная кислота. И позвольте мне сказать, что вы действительно почувствуете кислоту. Вам обязательно нужно провести собственный тест на вкус, чтобы понять, насколько кисло вам. В кондитерских изделиях баланс между сладким и кислым создаёт гармоничное вкусовое ощущение, и, по моему скромному мнению, «Кислая клубника 1-го уровня» — это симфония вкусов, от которой ангелы заплачут.
Даже не спрашивайте меня об их лимитированных специальных выпусках. Они прислали мне коробку «Клубника с киви, уровень 2», из-за которой я сказал: «Клубника, уровень 1? Я её не знаю», по крайней мере, пока не понял, что этот выпуск уже распродан. Оказывается, это довольно распространённая практика для этих долгожданных и вызывающих привыкание выпусков, среди которых были «Кислые клубника с манго, уровень 2», «Голубая малина с манго, уровень 3» и «Кислые вишни в шоколаде». Кроме того, это единственный способ получить их самые кислые напитки: «Кислый юдзу с ананасом 4-го уровня», «Кислый вишнёвый лимонно-лаймовый 4-го уровня» и совместный с Friday Beers напиток «Кислый черничный, вишнёвый, клюквенный, лимонно-лаймовый 4-го уровня», от которого у меня во рту появились цветные оттенки. На момент публикации вы всё ещё можете получить их последний ежемесячный выпуск «Кислый виноград 4-го уровня», но если вы боитесь пропустить будущие выпуски, они только что запустили клуб ежемесячных выпусков.
Если вы ностальгирующий геймер, любитель здоровой еды или скрытый мазохист, вам понравится Final Boss Sour. Получите свою первую коробку бесплатно (стоимостью 20 долларов) при покупке DFB (Direct from Boss). Только не говорите, что я вас не предупреждал. Вот так они вас и заманивают. Первый вкус всегда бесплатный.